Категории раздела


Вход на сайт



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 11.05.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость
Всероссийский конкурс социальной рекламы
Главная | Регистрация | Вход
Информация о конкурсе


КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ

КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

 

 

Всероссийский конкурс социальной рекламы

 

Информационное письмо

 

Лаборатория «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций ИСФНиМК проводит Всероссийский конкурс социальной рекламы с 25 марта по 27 апреля 2019 г. среди учащейся молодежи.

Цель конкурса – выявить мнение студенческой молодежи и школьников о наиболее значимых социальных проблемах в России и привлечь к ним внимание общественности, органов государственной власти посредством создания авторской рекламы.

Участие в Конкурсе – это возможность заявить о себе, продемонстрировать свое профессиональное мастерство, обрести уверенность в своих силах, пополнить свое портфолио.

К участию в конкурсе приглашаются талантливые, одаренные, смелые и креативные школьники, студенты, бакалавры и магистранты, обучающиеся в институтах, университетах Республики Татарстан и Российской Федерации. В конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам:

Номинации:

1) «Лучшая наружная реклама» (все виды наружной рекламы).

2) «Лучшая аудиореклама» (аудиоролик для трансляции на радиостанциях).

3) «Лучшая Интернет-реклама» (баннерная реклама, вирусная реклама, рекламный мини-сайт и т.д.).

4) «Лучшая видеореклама» (видеоролик для трансляции на TV).

5) «Лучшая имиджевая реклама» (рекламный продукт для улучшения, изменения или поддержки имиджа государственных органов, некоммерческих организаций).

6) «Лучший социальный рекламный проект» (проект социальной рекламы, включающий определение актуальности проекта, целей и задач проекта, целевых аудиторий, каналы распространения, макеты рекламных

материалов, медиаплан, методы контроля эффективности, определение бюджета и источников финансирования и т.д.).

Список предлагаемых направлений:

- «Мир равных возможностей»

- «Семейные ценности»

- «Безопасность жизни»

- «Профилактика правонарушений»

- «Береги природу»

- «Наша культура»

- «Здоровый образ жизни»

- «Против насилия»

- «Спорт»

- «Я люблю Россию»

- «Свободная тема»

- «Талант в каждом из нас»

- «Мой наставник»

Творческие работы участников оценивает жюри конкурса.

Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы. Работы победителей также будут рекомендованы для практической реализации в Республике Татарстан и других субъектах Российской Федерации.

Подать заявку для участия в Конкурсе можно будет с 25 марта по 15 апреля 2019 г. на электронный адрес ads.lab@kpfu.ru

Конкурсные работы принимаются до 12.00 (время московское) 15 апреля 2019 г.

В период с 16 апреля по 22 апреля 2019 г. работы номинантов Конкурса будут выставлены на официальном сайте Конкурса (http://ads-kfu.ucoz.net), с целью проведения Интернет-голосования. Результаты Интернет-голосования будут учитываться членами Жюри при определении призеров Конкурса.

Итоги конкурса будут подведены 24 апреля 2019 г.

Награждение победителей состоится 27 апреля 2019 г.

 

 

Контактная информация:

420008, г. Казань, ул. Проф. Нужина, д. 1/37, Лаборатория «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций ИСФНиМК КФУ.

Электронная почта: ads.lab@kpfu.ru

Официальный сайт конкурса: http://ads-kfu.ucoz.net


Copyright MyCorp © 2024